Условия возврата
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения недостатка в приобретенном товаре Вы вправе:
- потребовать устранения недостатка (заменить бракованную деталь на деталь надлежащего качества);
- заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества;
- потребовать возмещения полной стоимости приобретенного товара;
- потребовать возмещения частичной стоимости приобретенного товара (по взаимному согласию продавца и покупателя).
Мы понимаем, что при выборе эргономичного стула (кресла), растущей парты или другого товара в интернет-магазине, иногда затруднительно по фотографиям и описанию понять соответствие товара различным требованиям и ожиданиям покупателя. Оттенок обивки приобретенного кресла не подходит к дизайну интерьера, ребенок хотел стол другого цвета или геймерское кресло вместо растущего стула - подобные ошибки при выборе происходят редко, но все же случаются.
В соответствии с законом Российской Федерации о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от заказанного товара:
- в любое время до его получения;
- в течение 7 календарных дней после получения товара (при покупке дистанционно - Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителя", статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара.)
Условия обмена или возврата товара надлежащего качества согласно законам РФ:
- сохранение товарного вида, целостности упаковки, комплектности и упаковки крепежа, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков;
- отсутствие прямых и/или косвенных признаков эксплуатации и следов сборки;
- документ, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара;
- в соответствии с п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации, мебельные комплекты не подлежат возврату и обмену по основаниям, предусмотренным ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Вопросы, связанные с выполнением гарантийных обязательств принимаются по нижеуказанным контактам отдела рекламаций.
Возврат денежных средств:
- производится на основании письма с указанием причины возврата и реквизитов покупателя в течение 10 рабочих дней
- при отказе от товара ненадлежащего качества к возврату подлежит полная сумма заказа - стоимость товара и расходов на доставку от продавца до покупателя;
- при отказе от товара надлежащего качества к возврату подлежит сумма, оплаченная за товар, за исключением расходов на доставку от продавца до покупателя.
Отдел по работе с рекламациями и возвратами продукции
8 (499) 677-16-60
info@zparta.ru